УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Уважаемые покупатели, время рассмотрения претензионных обращений составляет до 72 рабочих часов. При отсутствии аргументированного подтверждения проблемы,
будем вынуждены отказать в рассмотрении обращения.
будем вынуждены отказать в рассмотрении обращения.
Проверяйте товар сразу после получения заказа. Убедитесь, что с момента получения заказа в транспортной компании прошло не больше 5 дней
Ваши действия: 1.Создать обращение на сайте в разделе Моя переписка", подраздел "Возврат/Обмен". 2. Напишите дату получения заказа в транспортной компании.
3.Укажите номер заказа
4.Напишите артикул\цвет\размер
5.Описание претензии.
Обязательно! Предоставьте фотографии или видеозапись в подтверждение
Рассмотрению заявки на возврат не подлежат товары:
1. Если не совпал оттенок, изделие не подошло по размеру или визуально Вам не понравилось - это не может считаться причиной для возврата.
2. Если обнаружен дефект фурнитуры, рекомендуем обратиться в ателье, мы полностью компенсируем стоимость ремонта. Для компенсации денег обязательно пришлите нам чек, вместе с реквизитами.
3. Возврату не подлежат изделия с дефектами фурнитуры: поломка/ отсутствие/ незначительный дефект бегунка, кнопки , молнии.
4. Условия возврата/обмена не распространяются на товар купленный в период акции Черная Пятница.
ЗАМЕНА ТОВАРА В ПРОЦЕССЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА
Уважаемые покупатели, к сожалению мы сталкиваемся с тем, что во время сборки заказов не хватает того или иного товара. Связываемся с Вами и согласовываем замены. Часты случаи когда на согласование замены уходит более 4 дней, доходит до недели. Как результат задержки в отправке груза. Претензии!
Для того чтобы исключить подобное, на согласование замены с покупателем отводим 2 рабочих дня. Если ответа не поступает, отгружаем заказ без замены.